Передний мост УАЗ «Буханка» — это неотъемлемая часть автомобиля, которая обеспечивает его проходимость и управляемость на дорогах и бездорожье. В этой статье мы рассмотрим устройство переднего моста уаз буханка и его особенности.

Устройство переднего моста УАЗ «Буханка»

Передний мост УАЗ «Буханка» состоит из следующих основных компонентов:

  • Разрезной картер, состоящий из двух половин, в каждой из которых впрессованы кожухи с полуосями.
  • Главная передача и дифференциал, расположенные в картере.
  • Шрусы, обеспечивающие передачу крутящего момента от дифференциала к колесу.
  • Рычаги поворотных кулаков и рулевые тяги для управления колёсами.

Особенности переднего моста УАЗ «Буханка»

Одной из главных особенностей переднего моста УАЗ «Буханка» является механизм соединения ступицы колеса с полуосью, выполненный в виде муфты. Это позволяет передавать крутящий момент от дифференциала к колесу, обеспечивая автомобилю полный привод (4×4).

В старых моделях УАЗ «Буханка» использовались ступицы с барабанными тормозными механизмами, в новых мостах типа «Спайсер» угол поворота колёс достигает 32 градусов, что улучшает управляемость автомобиля.

Возможные неисправности переднего моста УАЗ «Буханка»

К возможным неисправностям переднего моста УАЗ «Буханка», как и сцепления уаз патриот, относятся:

  • Течи смазочных жидкостей.
  • Износ крепежных элементов.
  • Дефекты подшипников и зубьев полуосей.
  • Механические повреждения балки и износ комплектующих.

Причины этих неисправностей могут быть различными, например, неправильное использование зимнего трансмиссионного масла летом или наоборот, нарушение осевого зазора шкворней.

Снятие и разборка переднего моста УАЗ «Буханка»

Для снятия переднего моста УАЗ «Буханка» необходимо выполнить следующие действия:

  • Подставить упоры под задние колёса и надёжно зафиксировать автомобиль.
  • Отсоединить тормозные патрубки от резиновых шлангов, идущих к тормозным барабанам передних колёс.
  • Открутить гайки крепления тормозных шлангов и демонтировать шланги.
  • Открутить гайки крепления нижних концов амортизаторов и болты, соединяющие карданный вал с фланцем ведущей шестерни.
  • Расшплинтовать и открутить гайку шарового пальца сошки и отсоединить тягу.
  • Открутить гайки стремянок передних рессор и снять деталь (стремянку) вместе с прокладками и накладками.
  • Поднять передок автомобиля за раму и достать из-под него мост.

После снятия переднего моста можно приступить к его разборке и ремонту.

От Avtor

Добавить комментарий