Передний мост УАЗ «Буханка» — это неотъемлемая часть автомобиля, которая обеспечивает его проходимость и управляемость на дорогах и бездорожье. В этой статье мы рассмотрим устройство переднего моста уаз буханка и его особенности.
Устройство переднего моста УАЗ «Буханка»
Передний мост УАЗ «Буханка» состоит из следующих основных компонентов:
- Разрезной картер, состоящий из двух половин, в каждой из которых впрессованы кожухи с полуосями.
- Главная передача и дифференциал, расположенные в картере.
- Шрусы, обеспечивающие передачу крутящего момента от дифференциала к колесу.
- Рычаги поворотных кулаков и рулевые тяги для управления колёсами.
Особенности переднего моста УАЗ «Буханка»
Одной из главных особенностей переднего моста УАЗ «Буханка» является механизм соединения ступицы колеса с полуосью, выполненный в виде муфты. Это позволяет передавать крутящий момент от дифференциала к колесу, обеспечивая автомобилю полный привод (4×4).
В старых моделях УАЗ «Буханка» использовались ступицы с барабанными тормозными механизмами, в новых мостах типа «Спайсер» угол поворота колёс достигает 32 градусов, что улучшает управляемость автомобиля.
Возможные неисправности переднего моста УАЗ «Буханка»
К возможным неисправностям переднего моста УАЗ «Буханка», как и сцепления уаз патриот, относятся:
- Течи смазочных жидкостей.
- Износ крепежных элементов.
- Дефекты подшипников и зубьев полуосей.
- Механические повреждения балки и износ комплектующих.
Причины этих неисправностей могут быть различными, например, неправильное использование зимнего трансмиссионного масла летом или наоборот, нарушение осевого зазора шкворней.
Снятие и разборка переднего моста УАЗ «Буханка»
Для снятия переднего моста УАЗ «Буханка» необходимо выполнить следующие действия:
- Подставить упоры под задние колёса и надёжно зафиксировать автомобиль.
- Отсоединить тормозные патрубки от резиновых шлангов, идущих к тормозным барабанам передних колёс.
- Открутить гайки крепления тормозных шлангов и демонтировать шланги.
- Открутить гайки крепления нижних концов амортизаторов и болты, соединяющие карданный вал с фланцем ведущей шестерни.
- Расшплинтовать и открутить гайку шарового пальца сошки и отсоединить тягу.
- Открутить гайки стремянок передних рессор и снять деталь (стремянку) вместе с прокладками и накладками.
- Поднять передок автомобиля за раму и достать из-под него мост.
После снятия переднего моста можно приступить к его разборке и ремонту.