Не так давно в интернет попали фотографии модели автомобиля, который пользуется популярностью во всем мире, ведь за всю историю развития бренда Mini было выпущено более 5,5 миллиона экземпляров и самых разных модификаций. Свежие снимки являются верным знаком того, что в ближайшее время на автомобильном рынке появится новый миниатюрный хэтчбек Clubman. Но какими же характеристиками он будет обладать? Сейчас мы вместе постараемся это выяснить.
Усовершенствованный дизайн – главная отличительная черта
Сразу стоит отметить, что производители данной модели решили подвергнуть машину пикантному фейслифтингу и провести легкий редизайн. Среди новшеств во внешнем дизайне можно выделить следующее:
- новенькие колеса;
- фронтальные фонари и задние габариты, оформленные в стиле флага Великобритании (страны-производителя).
Новый Clubman будет оснащен набором современных фишек, выполненных в полном соответствии с корпоративным брендингом. Например, у фронтальных LED-фар появится мощный обвод, как у хэтчбека MINI Hatch, являющегося близким родственником модели «Клабман».
Параллели с другими модификациями авто из этой серии
При сравнении освеженных моделей-братьев можно заметить, что салонные конфигурации первой машины зеркально отражаются в новой версии второй. Информационно-развлекательный тачскрин-дисплей имеет все те же 7 дюймов, но опционально доступна уже более современная версия на 8,5 дюймов. Как правило, она базируется на платформе iDrive от немецкого производителя BMW. Также в самый миниатюрный хэтчбек встроена беспроводная зарядка для смартфонов.
Что касается силовой установки, то она осталась стандартной. Абсолютно все модели из линии Сooper отличаются мощным турбо-двигателем с тремя цилиндрами, который выдает 135 лошадиных сил. Для Cooper S предназначены турбованные моторы на 190 л.с., а Clubman-автоматы должны унаследовать современную семиступенчатую автоматическую коробку.
Еще несколько дополнительных характеристик
Ширина миниатюрного хэтчбека из серии «Мини» достигает двух метров, как и у всех современных транспортных средств классов C и D. Находясь на водительском сиденьи с электронными регулировками и памятью, человек уже не сможет дотянуться до правой двери, не отрываясь от спинки. Для пассажиров на задних сиденьях предусмотрен дополнительный комфорт, поскольку по длине колесной базы (2650 мм) новенький «Клабман» превосходит Ford Focus и всего на 15 мм уступает «Октавии».
Садиться на задний ряд сидений теперь можно через полноценные двери, которые расположены по обе стороны длинного кузова. Ведь согласитесь, что это намного удобнее, чем протискиваться в половинчатую «калитку» предшественника данной модели.
Другие новинки представлены светодиодами на плавнике антенны, которые помогают водителю отыскать свою машину в темноте на переполненной стоянке, наружными зеркалами, проецирующими эмблему Mini на дорожное покрытие, а также аэродинамическими прорезями в передних крыльях, как у BMW X5.
Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.